В Закладки

Главная
Официальная
Новости
Курсовые работы
Дипломные проекты
Лекции и конспекты
Рефераты
Софт
Ссылки
Справочник Студента
Гостевая

Почта


Поиск по сайту:

          


















Курсовая по ТСП (технология строительного производства).

Курсовая по ТСП (технология строительного производства).

1. Введение.

1.2 Исходные данные.

Отметка низа ферм – 12м;

Пролёт – 18м, количество пролётов – 2 ;

Тип здания – здание оборудовано мостовым краном;

Шаг колонн: крайнего ряда – 6м, среднего ряда – 12м;

Количество шагов крайних колонн – 12;

Шаг ферм – 6м;

Дальность доставки: конструкций – 11км, кранов – 11км;

Количество секций – 2.

2. Спецификация монтажных элементов и объёмы работ.

Табл.

Наименование, марка и эскиз элементов Количество Объём, м3 Масса, т Серия чертежей Одного элемента всех Одного элемента всех 1 2 3 4 5 6 7 Колонна К-1

Шаг 6м, шт 52 3,2 166,4 8 416 Колонна К-2

Шаг 12м, шт 14 4 56 10 140 Колонна Ф-1

Шаг 6м, шт 16 3 48 7,5 120 Подкрановая балка 12м, шт 12 2 24 5 60 Подкрановая балка 6м, шт 48 1,3 62,4 3,25 156 Подстропильная ферма, шт 12 2,4 28,8 6 72 Ферма 18м, шт 52 4,6 239,2 11,5 598 Стеновые панели

Н=1,2м, шт 204 2,8 571,2 1,68 342,72 Стеновые панели

Н=1,8м, шт 132 3 396 1,8 237,6 Плиты покрытия

6х1,5м, шт 432 1,1 475,2 2,75 1188 Заделка стыков колонн в стаканах фундаментов при объеме смеси в стыке 0,25 м3 82 0,25 20,5 Заливка швов ребристых плит покрытия вручную без устройства опалубки, м 1944 0,005 9,72 Заливка швов стеновых панелей, м 499,7 0,004 2,00 Конопатка, зачеканка и расшивка швов наружных стеновых панелей, выполняемые одновременно, м 499,7 Ручная сварка кромок при нижнем положении шва, при толщине свариваемой стали до 3мм, м 247,1 То же, при вертикальном положении, м 118,56 1 2 3 4 5 6 7 То же, при горизонтальном положении, м 201,55 Антикоррозионное покрытие сварных соединений установкой газопламенного напыления, стык 1622,4 2107,41м3 3330,32т

3. Выбор такелажных и монтажных приспособлений.

табл.

Наименование, назначение приспособления и эскиз Грузоподъёмность, т Масса приспособления, кг Расчётная высота строповки Ссылка на источник 1 2 3 4 5 Траверса Тр-25-1,4. Монтаж двухветвевых колонн крайнего ряда из положения "плашмя"

25 450,6 1,75 Траверса Тр-25-0,7. Монтаж двухветвевых колонн среднего ряда из положения "плашмя"

25 413,6 1,75 Траверса Тр-8-0,4. Монтаж колонн фахверка

8 181,4 1,25 продолжение табл.

1 2 3 4 5 Строп двухветвевой 2СТ-16/5000. Монтаж ж/б подкрановых балок длиной 12м и 6м.

12 265,2 4,3 Строп двухветвевой 2СТ-16/4000. Монтаж подстропимльных ферм.

12 215 6,2 Траверса униварсальная. Монтаж стропильных ферм.

12 1326 3,9 Стропы четырёхветвевые. Монтаж плит покрытия

5 89,9 4,6

продолжение табл.

1 2 3 4 5 Строп двухветвевой 2СТ-10/4000. Монтаж стеновых панелей.

6 94,8 3,8

4. Выбор монтажных кранов по грузоподъёмным(техническим) характеристикам.

Монтаж одноэтажных промзданий ведут обычно стреловыми кранами. Стреловые краны выбираются по их грузовысотным (техническим) характеристикам: грузоподъёмности, высоте подъёма крюка и вылету крюка.

Монтажная масса конструкций определяется по формуле:

, где

масса монтируемой конструкции, монтажного блока(элемента),т;

масса такелажных и монтажных приспособлений, устанавливаемых на монтируемом элементе и поднимаемых вместе с ним,т.

- для колонны: т;

- для фермы: т;

- для плиты покрытия: т.

Грузоподъёмность крана должна быть равной или большей монтажной массы монтируемого элемента подымаемого на заданную высоту при соответствующем вылете крюка крана.

Высота подъёма крюка, необходимая для подъёма монтажных элементов, определяется по формуле:

, где

превышение отметки опор монтируемого элемента над уровнем стоянки крана, м;

расстояние, на которое монтируемый элемент опускается с посадочной скоростью, м: принимается равным 0,5м – для монтажных элементов с размерами в плане до 6м; 1,0м – то же, при размерах от 6м до 18м;

высота монтажного элемента, м;

высота строповочного приспособления, находящаяся над монтируемой конструкцией, м (расчётная высота стропов).

- для фермы: м;

- для плиты покрытия: м.

Наименьшая высота верхнего блока стрелы:

, где

1,5 – наименьшая высота рабочего полиспаста крана.

- для фермы: м;

- для плиты покрытия: м.

Для монтажа конструкций, требующих определённой глубины подачи, вылет стрелы и оптимальная её длина определяется графическим способом по результатам, которых по справочной литературе осуществляется подбор крана.

Таким образом краном, который удовлетворяет поставленные перед ним задачи является кран СКГ-30.

5. Выбор монтажного крана по технико-экономическим показателям (ТЭП).

В процессе подбора кранов по грузовысотным характеристикам для монтажа каркаса здания выбрали два крана(СКГ-30;КС6362) и окончательный вариант устанавливаем расчётом ТЭП.

Учитывая, что в курсовом проекте определяются нормативные трудозатраты и нормативная продолжительность монтажа, основным критерием эффективности выбранного варианта служат приведенные удельные затраты.

Нормативное число смен монтажа конструкций данным краном:

, где

трудоёмкость монтажа конструкций, устанавливаемых данным краном, взятая из калькуляции трудовых затрат, чел-ч.;

количество рабочих-монтажников, чел.;

коэффициент возможного перевыполнения норм: 1,2;

длительность смены. Принимается 8ч при одно- и двухсменной работе.

СКГ-30,КС6362 : см.

Себестоимость машино-см крана:

, где

Е – единовременные затраты на доставку крана на объект и пуск его в эксплуатацию ,грн;

годовые амортизационные отчисления, грн/ч;

Эксплуатационные затраты, грн/ч.

СКГ-30 :

КС6362 : .

Себестоимость монтажа определяется выражением:

, где

стоимость подготовительных работ, грн. В частном случае сюда входит стоимость устройства подкрановых путей. Протяженность подкрановых путей определяется длиной пути передвижения крана при монтаже вида конструкций по технологической схеме выполнения работ, м;

заработная плата монтажников, грн. Определяется по калькуляции затрат труда и заработной платы на монтаж конструкций, устанавливаемых данным краном;

число кранов на монтаже конструкций данного вида;

объём работ, м3. Определяется объёмом сборных конструкций, монтируемых данным краном.

СКГ-30 : КС6362 : Удельные капитальные вложения на ед. продукции, грн/м3 :

, где

инвентарно-расчётная стоимость крана, грн;

нормативное число часов работы крана в году, ч.

СКГ-30 :

КС6362 : .

Приведенные удельные затраты:

, где

нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в строительство, принимается равным 0,12.

СКГ-30 :

КС6362 : .

По результатам расчёта принимается вариант с наименьшими приведенными затратами. Таковым является кран СКГ-30 (З=11,3грн/м3).

7. Определение размеров и количества монтажных участков.

Монтаж одноэтажных промышленных зданий из сборных железобетонных конструкций ведут смешанным методом, выделяя монтаж колонн в самостоятельный поток. Это связано с необходимостью набора бетоном стыка колонны с фундаментом (стаканного типа) прочности, не менее 70% от проектной в летних условиях и 70-100% - в зимних до их загружения последующими конструкциями.

Поскольку монтаж конструкций первого и второго потока ведётся одним краном, то есть монтаж колонн и подкрановых балок, необходимо определить минимальное число колонн , которое нужно смонтировать до начала установки на них других конструкций.

Время монтажа одного элемента 1-го потока, ч:

ч;

Время монтажа одного элемента 2-го потока, ч:

ч.

Коэффициент, учитывающий соотношение темпов монтажа конструкций первого и последующего потоков:

,где

время монтажа элементов 1-го потока на участке: ч;

время монтажа элементов 2-го потока на участке: ч.

.

Минимальное число колонн определяется по формуле:

, где

длительность смены, ч; при одно- и двухсменном режимах принимается 8ч;

количество рабочих смен в сутки. (рекомендуется принимать не менее 2-х);

время выдерживания бетона в стыках до набора 70% проектной прочности, сут.; при температуре воздуха 20оС то дней;

время на создание фронта работ, то есть интервал времени между началом монтажа колонн и началом работ по замоноличиванию стыков, ч; исходя из организации работ по замоноличиванию стыков и обеспечения их безопасной работы принимается в пределах 2…4 ч, но не менее времени монтажа 1 колонны;

время, необходимое для создания пары стыков, способных воспринимать нагрузки от конструкций, монтируемых во 2-м потоке, ч; при монтаже во 2-ом потоке подкрановых балок .

шт.

условие не выполнилось.

Тогда задаются размерами монтажного участка ():

дн.

Поскольку проектом предусмотрено использовать класс бетона В20, то чтобы добиться проектной прочности 70% за 2 дня, необходимо выбрать новую марку по такой схеме:

В20: 200кг/см2 – 100% В30: 350кг/см2 – 100%

Х - 70% Х - 35%

Х=140 кг/см2 ; Х=140 кг/см2 .

Результат показал, что 35% проектной прочности В35 достаточно, чтобы бетон набрал необходимой прочности за 2 дня.

Поскольку монтаж конструкций третьего и четвёртого потоков ведётся разными кранами определяется интервал времени между включением в работу этих кранов:

, где

максимальное значение разности между продолжительностью монтажа элементов второго и третьего потоков.

ч; ч.

ч; ч.

ч, тогда по условиюпринимаем

дн.

8. Выбор транспортных средств.

Для перевозки сборных железобетонных конструкций используется в основном автомобильный транспорт. Учитывая размеры фермы: высота -3000мм; длина-18000мм; ширина – 280мм, а также массу – 11,5т, необходимо использовать фермовоз марки КрАЗ-257 Б1 с полуприцепом ПФ-2024.

При монтаже "с колёс" стропильных ферм количество транспортных единиц определяется по формуле:

, где

продолжительность транспортного цикла, мин;

продолжительность монтажа конструкций, доставляемых одним рейсом транспортного средства, мин.

Продолжительность транспортного цикла при работе транспорта маятниковым способом, то есть при работе без смены прицепов, определяется по формуле:

, где

длительность погрузки на заводе(принимается 3-10мин на один элемент), мин;

дальность транспортирования конструкций, км;

скорость движения транспорта, км/ч (30-40км/ч);

время пребывания транспортного средства на объекте, мин:

, где

продолжительность монтажа одного элемента, мин;

количество элементов, перевозимых транспортным средством, шт;

продолжительность строповки одного элемента (принимается 3-10 мин).

мин;

мин;

шт.

Для построения почасово графика доставки конструкций необходимо определить время монтажа стропильных ферм и плит покрытия:

- для монтажа одной фермы: ч;

- для монтажа 12 плит покрытия: ч; ч.

9. Описание технологии монтажа конструкций.

Технологические карты – один из основных элементов ППР, который имеет комплекс инструктивных указаний по рациональной технологи и организации строительного производства; их задача – помогать уменьшению трудоёмкости, улучшению качества и снижению стоимости СМР.

Технологические карты разрабатывают с целью установления способов и методов выполнения отдельных видов работ, уточнения их последовательности и продолжительности, определение необходимых для их выполнения количества рабочих, материальных и технических ресурсов.

Колонны.

Монтаж сборных железобетонных колон выполняется в соответствии с СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции” та ДБН Д.2.2-7-99 “Бетонні та залізобетонні збірні конструкції.”

Колонны устанавливают после оснащения их лестницами и хомутами для навески подмостей. Для строповки колонн применяют траверсы Тр-25-1,4 (крайнего ряда) и Тр-25-0,7 (среднего ряда) монтаж которыми выполняется из положения "плашмя". Выверка колонн состоит в обеспечении их соосности с фундаментами по предварительно нанесённым рискам. При необходимости колонну смещают специальными домкратами, закрепляемыми к стакану фундамента. Вертикальность колонн проверяют с помощью двух теодолитов, установленных по взаимно перпендикулярным осям. Колонны при помощи крана КС4361 устанавливают в стаканы фундамента на выравнивающий слой бетонной смеси. Для обеспечения устойчивости колонн используют клиновые вкладыши. Прежде чем заделать стык между колонной и фундаментом бетонной смесью на клиновой вкладыш устанавливают ограждение, которое извлекают из стакана сразу же после начала схватывания. После набора бетоном 70% проектной прочности клиновой вкладыш вынимают за ручку, предварительно сняв распор вращением винта.

На основании задания предварительно было установлено использовать бетон класса Б20. Но необходимость участия на первом и втором потоке одного крана показало, что 7 дневный срок, который необходим для набора 70% прочности бетона в стыке колонн с фундаментом неприемлем. Данные расчёта показали, что сроки схватывания должны быть сведены до 2 дней. Такая ситуация продиктовала необходимость увеличить класс бетона до Б30 (расчёт приведен выше), тем самым обеспечить необходимую прочность бетона до монтажа последующих конструкций. Приёмка ведётся по ДБН А 3.1.5-96 “Організація будівельного виробництва.”

Подкрановые балки.

При монтаже подкрановых балок используют двухветвевой строп 2СТ-16/5000. Балки при выгрузке укладывают на деревянные подкладки под углом к оси колонн. Такое расположение даёт возможность осмотреть их и подготовить торцы балок перед началом установки. Подкрановые балки устанавливают с последующей выверкой. При этом балки устанавливают на всю длину секции. После временного крепления выверяют отметку их верха на опорах. Если отклонения превышают 5мм по сравнению с наиболее высокой отметкой, под остальные опоры балок подкладывают стальные прокладки. Устройство для выверки состоит из жёсткой рамы с направляющими и двух стоек. Выверку подкрановых балок выполняют два монтажника. Сначала устройство краном КС4361 устанавливают на торец подкрановой балки. Для выверки балки устройство устанавливают на консоль колонны и закрепляют страховочной цепью. Верхний пояс балки захватывается клещевыми устройствами. Смещение балки по высоте и в плане производится при помощи домкрата и горизонтального винта. По окончании выверки

под балку укладывают подкладки и закрепляют её анкерными болтами. Далее траверсу опускают, выводят крюки из зацепления, устройство поднимают и на роликах перекатывают по балке к следующей колонне. До начала монтажа должны быть выполнены работы по устройству связей между колонами в соответствии с СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции.”

Стропильные и подстропильные фермы.

Фермы монтируют с транспортных средств. Фермы следует устанавливать в проектное положение, совмещая осевые риски на их торцах с рисками на опорных поверхностях нижележащих конструкций (колонн, подстропильных ферм). Затем закладные детали элементов соединяют сваркой. Устойчивость ферм в процессе монтажа при шаге 6м обеспечивается с помощью инвентарной распорки. Точка крепления стрелы инвентарной распорки должна находиться на расстоянии не менее 3м от опоры фермы. Временное крепление можно снять только после установки и окончательной приварки закладных частей одной плиты шириной 1,5м, начиная со второй по счёту от любого конца фермы. Первую с торца здания ферму крепят расчалками. Расчалки закрепляют за переставные инвентарные якоря или за ранее установленные и замоноличенные колонны. Инвентарные распорки и расчалки снимают по мере укладки и приварки плит покрытия. Одновременно с фермами следует устанавливать все предусмотренные проектом постоянные связи. На монтаже ферм заняты, пять монтажников конструкций. Т

ри монтажника устанавливают монтажные лестницы-площадки, проверяют размеры фермы, наличие, правильность расположения закладных деталей и осевых рисок, которые при необходимости восстанавливают, закрепляют оттяжки. Два других монтажника подготавливают места опирания ферм, при необходимости очищают их, восстанавливают осевые риски. Монтаж стропильных и подстропильных ферм ведётся краном СКГ-30. Перед монтажом конструкций необходимо оснастить:

подстропильные фермы – предохранительным канатом, навесной люлькой и оттяжками; стропильные фермы – предохранительным канатом и оттяжками. Подстропильные и стропильные фермы стропят универсальной траверсой.

Плиты покрытия.

Монтаж плит покрытия выполняется совместно с монтажом ферм. Перед началом монтажа необходимо чтобы были смонтированы две первые фермы. При бесфонарной кровле плиты покрытия рекомендуется укладывать от одного конца фермы к другому, начиная со стороны ранее смонтированного пролёта. Плиты покрытия рекомендуется укладывать по разметке на верхних поясах ферм с целью обеспечения проектного положения в плане на стропильной конструкции. Закладные детали каждой плиты не менее чем в трёх узлах опирания необходимо приваривать к закладным деталям верхнего пояса фермы. При укладке в каждой ячейке первой плиты один монтажник находится на плите, уложенной в смежной ячейке, второй – на лестнице-площадке, навешенной на колонну. В дальнейшем оба монтажника переходят на вновь уложенную плиту для укладки следующей. Транспортирование плит ведётся полуприцепом ОдАЗ-885В с тягачом КрАЗ-257БІ. Монтаж выполняется краном СКГ-30 с помощью строп. Работы выполняются в 2 смены бригадою монтажников 8 человек. Количество сварных сое

динений фиксируется составлением акта на скрытые работы. Принятия и оформления акта выполняется в соответствии с ДБН А 3.01.05-96.

Стеновые панели.

Панели монтируются на всю высоту последовательно. После монтажа всех элементов каркаса здания нижний ряд панелей устанавливается на слой раствора по фундаментным балкам, панели следующих рядов укладываются один на один с прокладыванием в шов герметизирующего шнура. При монтаже панелей ориентируются на оси колон. Панели монтируются на стальные монтажные столики, которые предусмотрены на колонах и крепятся электросваркой закладных деталей. Монтаж выполняется в соответствии с СНиП 3.03.01-87. Для выгрузки и установки панелей стен в кассеты предусмотрен автомобильный кран. При установке наружных стен зданий особое значение имеет точность монтажа в связи с выполнением панелями стен ограждающих функций и с эстетической точки зрения. Поэтому необходимы: соблюдение размеров швов, должное качество их заделки, сохранение целостности граней лицевых поверхностей.

10. Мероприятия по технике безопасности.

На участке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц;

Способы строповки элементов конструкций и оборудования должны обеспечивать их подачу к месту установки в положении, близком к проектному;

Запрещается подъём сборных железобетонных конструкций, не имеющих монтажных петель или меток, обеспечивающих их правильную строповку и монтаж;

Элементы монтируемых конструкций во время перемещения должны удерживаться от раскачивания вращения гибкими оттяжками;

Не допускается пребывание людей на элементах конструкций во время их подъёма лил перемещения;

Во время перерывов в работе не допускается оставлять поднятые элементы конструкций на весу;

Для перехода монтажников с одной конструкции на другую следует применять инвентарные лестницы, переходные мостики и трапы, имеющие ограждение;

Установленные в проектное положение элементы конструкций должны быть закреплены так, чтобы обеспечивалась их устойчивость и геометрическая неизменяемость;

Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций до установки их в проектное положение и закрепления;

Навесные монтажные площадки, лестницы и другие приспособления, необходимые для работы монтажников на высоте, следует устанавливать и закреплять на монтируемых конструкциях до их подъёма;

Окраску и антикоррозионную защиту конструкций в случаях, когда они выполняются на строительной площадке, следует производить, как правило, до их подъёма на проектную отметку. После подъёма производить окраску или антикоррозионную защиту следует только в местах стыков или соединений конструкций;

Углы отклонения от вертикали грузовых канатов и полиспастов грузоподъёмных средств в процессе монтажа не должны превышать величину, указанную в паспорте, утвержденном проекте или технических условиях на это грузоподъёмное средство;

Строительно-монтажные работы должны выполнятся с применением технологической оснастки, средств коллективной защиты и строительного ручного инструмента, определяемых составом нормокомплектов, а их эксплуатация - согласно эксплуатационным документам предприятий-изготовителей. Порядок разработки и испытаний технологической оснастки и средств защиты должен соблюдаться с учётом соответствующих нормативных документов;

Грузовые крюки грузозахватных средств (стропов, траверс), применяемых при производстве строительно-монтажных работ, должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими самопроизвольное выпадение груза.

11. Контроль качества и приёмка работ.

Производство и приёмку работ по монтажу сборных железобетонных конструкций осуществляется в соответствии требованиям СНиПа. При приёмке сборных железобетонных конструкций проверяют наличие паспортов, соответствие указанных в паспорте и фактических параметров, отсутствие повреждений закладных и строповочных устройств, соответствие качества железобетонных конструкций требованиям стандартов и технических условий или утверждённым образцам. При приёмке железобетонных конструкций (колонн, подкрановых балок, подстропильных и стропильных ферм, плит покрытия, стеновых панелей) проверяют поштучно. Приёмка смонтированных железобетонных конструкций проводится после окончания монтажа всех конструкций одного вида. При приёмке должны быть предъявлены документы. Приёмка оформляется актами.

Контроль качества работ по монтажу сборных железобетонных подкрановых балок следует выполнять в соответствии с требованиями главы СНиПа ІІІ-16-80. Отклонения от геометрических размеров, допускаемые при монтаже подкрановых балок:

смещение продольной оси подкрановой балки от проектного положения на опорной поверхности (площадки) колонны – не более 8мм;

отклонения от проектных отметок верхних полок подкрановых балок на двух соседних колоннах вдоль ряда и на двух колоннах в одном поперечном разрезе пролёта ±16мм;

отклонения расстояний между осями подкрановых рельсов одного пролёта ±10мм;

смещение оси подкранового рельса от оси подкрановой балки 20мм;

отклонение оси подкранового рельса на участке длиной 40м – 15мм;

разность отметок головки подкрановых рельсов в одном разрезе пролёта зданий: на опорах 15мм, в пролёте 20мм;

разность отметок подкрановых рельсов на соседних колоннах одного ряда не более 20мм;

взаимное смещение торцов смежных подкрановых рельсов по высоте и в плане 2мм.

Схема операционного контроля качества на подкрановую балку на уровне мастера.

кто контролирует мастер Операции, подлежащие контролю Подготовительные работы Выверка опорных поверхностей на консолях колонн Монтаж подкрановых балок Способ контроля визуально, стольной метр, рул-етка визуально, стальная рулетка визуально, стальной метр визуально визуально, стальной метр отвес Состав контроля соответствие форм, геометрических размеров проек-тным Наличие паспортов. Внешние дефекты. правильность расположения закладных деталей в балках положение опорных площадок и закладных деталей правильность технологии монтажа совпадение рисок продольной оси балок и рисок на консолях колонн. Правильность положения торцов установленных балок вертикальность боковых граней и торцов балок

12. Литература.

1. Альбом чертежей конструкций и деталей промышленных зданий /Под ред. Трепененкова Р.И.

2. ЕНиР: Е4-1. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций.

3. ЕНиР: Е22. Сварочные работы.

4. ЕНиР: Е24. Такелажные работы.

5. Литвинов О.О. "Технология строительного производства".

6. Строительные краны: справочник /Под ред. В.П.Станевского.

7. Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных зданий.-Вып.2.Монтаж надземной части.

8. Андреев А.Ф. и др. Применение грузозахватных устройств для строительно-монтажных работ.

9. СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции. Правила производства и приёмки работ.

10. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства.

11. СНиП ІІІ.4-800* Техника безопасности в строительстве.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………...

1.2 Исходные данные………………………………………………………...

2. Спецификация монтажных элементов и объёмы работ………………...

3. Выбор такелажных и монтажных приспособлений…………………….

4. Выбор монтажных кранов по грузоподъёмным(техническим) характеристикам……………………………………………………………………

5. Выбор монтажного крана по технико-экономическим показателям (ТЭП)………………………………………………………………………….

6.Калькуляция затрат труда и заработной платы………………………….

7. Определение размеров и количества монтажных участков……………

8. Выбор транспортных средств……………………………………………

9. Описание технологии монтажа конструкций…………………………...

10. Мероприятия по технике безопасности………………………………..

11. Контроль качества и приёмка работ……………………………………

12. Литература……………………………………………………………….

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

КУРСОВАЯ РАБОТА

По предмету: «ТОСП»

На тему: «монтаж наземной части одноэтажного промышленного здания»

Выполнил: ст. гр. ПГСУ-10Т

Скляренко Н.П.

Проверил: Тихомиров Е.В.

Макеевка 2005